Кея идет по Намимори. Ее земля под его ногами. Ее стены вокруг него. Ее дома поднимаются над его головой, окружая Кею, укрывая Кею. Намимори улыбается. Ее дыхание проникает сквозь кожу Кеи, сквозь его ребра, в самую глубокую суть и надежность. Он чувствует Намимори внутри. Он чувствует Намимори снаружи. Ее земля измеряет шаги Кеи, ложится под его подошвы, принимает его вес и тяжесть. Бросает свой камень под его ноги. Кея поднимает камень с земли, отирает его гладкие теплые бока. Пыль Намимори остается на его пальцах, гладит его кожу, тревожит его сердце. С ладони камень отправляется в карман, скользит в темноту и сохранность ткани. Камень берет Кею с собой, берет Кею, чтобы нести себя.
Солнце светит ярко, закрывая, замыкая собой тонкую сферу вокруг Кеи – сферу его города. Окружающего со всех сторон, вбирающего внутрь себя. Кея идет по Намимори. Ему не нужно прикасаться, чтобы почувствовать ее. Она повсюду. Она повсюду. В воздухе и свете. В земле и травах. В зданиях и дорогах. Кея знает правила, простые и естественные законы жизни. Ступать по ней осторожно. Думать о ней уважительно. Любить ее искренне. Мало кто понимает это, мало кто слышал об этом внутри своих мыслей, мало кто чувствовал это внутри своего сердца. Кея видит безразличие в глазах других людей, в них нет тени улыбки Намимори, нет ее света и нет ее жизни. В их мыслях нет ее лица. Они знают просто землю, просто дома и просто небо, не видя тонкой и живой сущности, объединяющей все это вместе. Дышащей вместе с ветром, согревающей вместе с солнцем, текущей вместе с водой. Впускающей их в себя, не требуя ничего взамен. Терпящей их – а ведь чем они заслужили это терпение? Кея ненавидит тех, кто причиняет Намимори боль. Он слышит ее стоны в своей голове, он видит ее слезы в отражениях своего лица. Он принимает ее просьбы и защищает ее. Нет никого, кто был бы верен Намимори больше, чем он.
Кея идет домой, осторожно ступая по коже Намимори. Там он ложится на спину. Закрывает глаза. Делает глубокий вдох. Выдох. Пыль – это пот Намимори. Кея готов глотать этот пот, прятать в себя, в глубокую темную влажность. Он делает глубокий вдох. Камень из кармана он складывает себе на живот. Легкая тяжесть, ощутимая только если хорошо прислушаться к своим ощущениям. Закрыть глаза. Дышать ровно и тихо. Кея чувствует камень. Чувствует его вес. Представляет его размер. Помнит его вид. Это часть его города. Намимори с ним, над ним, под ним, на нем. Она окружает его, заключает в себя. Так близко. Всегда так близко. Выдох.
Голая кожа чувствует лучше, понимает лучше. Кея освобождает свою кожу, чтобы быть ближе к Намимори. Чтобы касаться ее спиной. Чувствовать ее вес на своем животе. Снимать со своих ладоней и надевать на все тело. Его кожа говорит с камнем, гладкими текучими словами. Пыль – это тело Намимори. Пыль Намимори на его ладонях. Ладони скользят по его телу. Тело Намимори скользит по его телу. Сухо и шершаво. Так – что сложно дышать. Так - что сложно сохранять в себе мысли. Так, что нужно продолжать. Руки Намимори в его волосах – раз. Лоб Намимори напротив его лба – два. Грудь Намимори на его груди – три.
Кея сжимает руку в кулак. Ближе – невозможно. Он уже не чувствует пыли, он чувствует только пот, собственный пот и вязкую слюну на ладони, но он знает – плоть Намимори все еще здесь. Все еще с ним. Глаза Кеи закрыты. Город перед ним, расцветает с внутренней стороны его век – и Кея медленно двигает рукой, проникая в землю Намимори. Вбиваясь в свой кулак. В плоть Намимори. Крепче. В самый центр, в самую суть. Сильнее. Ближе и четче. Воздух вокруг него дрожит, земля под ним плывет, город качает его в своих огромных ладонях. Намимори улыбается.
Заказчик, спасибо вам. Из ваших уст комплимент особенно приятен ) Еще хочу сказать спасибо гостю, не выдержавшему в посте для заявок - вы своевременно умастили тревожное сердце автора миром ) Какой чокнутый Кея! Истинно, истинно. Интересно, что довело его до такого автор
Гокудерочка Я не думал, что это вообще можно написать. достаточно очень любить крэк, и оно пишется само Но треть текста я просто не вкурил xD надеюсь, в эту треть вошли только образы и описания, а не действия? автор
по-моему, текст вкуривается без проблем. Может, для этого правда надо любить крек) Мне понравилось как выстроиено повествование - постепенно наращивается ощущение присутствия и физического воплощения Намимори, и в результате "секс" действительно кажется взаимодействием между Кёей и городом. Очень-очень круто.
Гокудерочка Да ладно, с действиями все просто. Кея идет по Намимори, подбирает камень. Потом приходит домой и дрочит. Больше ничего не происходит ) невыдержавший анон Ахх, спасибо вам еще раз, огромное противоестественное такое спасибо, как одному любителю крэка от другого автор
Да ладно, с действиями все просто. Кея идет по Намимори, подбирает камень. Потом приходит домой и дрочит. Больше ничего не происходит ) Я уже понял, ещё раз прочитал и всё понял)
Оно странное, сюрное, но при этом очень красивое. И неожиданно - чувственное. В жизни бы не подумала, что такое можно написать чувственно. Респект автору. мимокрокодил
И неожиданно - чувственное. Здорово, что для вас - тоже. Мало кто видит чувственность в моих текстах, но когда видят - я очень рада. Спасибо вам большое. автор
Это заставляет любить Намимори всем сердцем. ) Спасибо вам, автор, за такой чудесный психодел, я проникся. Эх, Кёя-Кёя... как он только её не любит...)
600 слов
Кея идет по Намимори. Ее земля под его ногами. Ее стены вокруг него. Ее дома поднимаются над его головой, окружая Кею, укрывая Кею.
Намимори улыбается.
Ее дыхание проникает сквозь кожу Кеи, сквозь его ребра, в самую глубокую суть и надежность. Он чувствует Намимори внутри.
Он чувствует Намимори снаружи.
Ее земля измеряет шаги Кеи, ложится под его подошвы, принимает его вес и тяжесть. Бросает свой камень под его ноги.
Кея поднимает камень с земли, отирает его гладкие теплые бока. Пыль Намимори остается на его пальцах, гладит его кожу, тревожит его сердце. С ладони камень отправляется в карман, скользит в темноту и сохранность ткани. Камень берет Кею с собой, берет Кею, чтобы нести себя.
Солнце светит ярко, закрывая, замыкая собой тонкую сферу вокруг Кеи – сферу его города. Окружающего со всех сторон, вбирающего внутрь себя.
Кея идет по Намимори. Ему не нужно прикасаться, чтобы почувствовать ее. Она повсюду. Она повсюду. В воздухе и свете. В земле и травах. В зданиях и дорогах.
Кея знает правила, простые и естественные законы жизни.
Ступать по ней осторожно. Думать о ней уважительно. Любить ее искренне.
Мало кто понимает это, мало кто слышал об этом внутри своих мыслей, мало кто чувствовал это внутри своего сердца. Кея видит безразличие в глазах других людей, в них нет тени улыбки Намимори, нет ее света и нет ее жизни. В их мыслях нет ее лица.
Они знают просто землю, просто дома и просто небо, не видя тонкой и живой сущности, объединяющей все это вместе. Дышащей вместе с ветром, согревающей вместе с солнцем, текущей вместе с водой. Впускающей их в себя, не требуя ничего взамен. Терпящей их – а ведь чем они заслужили это терпение?
Кея ненавидит тех, кто причиняет Намимори боль. Он слышит ее стоны в своей голове, он видит ее слезы в отражениях своего лица. Он принимает ее просьбы и защищает ее. Нет никого, кто был бы верен Намимори больше, чем он.
Кея идет домой, осторожно ступая по коже Намимори.
Там он ложится на спину. Закрывает глаза. Делает глубокий вдох. Выдох.
Пыль – это пот Намимори.
Кея готов глотать этот пот, прятать в себя, в глубокую темную влажность.
Он делает глубокий вдох.
Камень из кармана он складывает себе на живот. Легкая тяжесть, ощутимая только если хорошо прислушаться к своим ощущениям. Закрыть глаза. Дышать ровно и тихо.
Кея чувствует камень. Чувствует его вес. Представляет его размер. Помнит его вид. Это часть его города.
Намимори с ним, над ним, под ним, на нем. Она окружает его, заключает в себя. Так близко. Всегда так близко.
Выдох.
Голая кожа чувствует лучше, понимает лучше. Кея освобождает свою кожу, чтобы быть ближе к Намимори. Чтобы касаться ее спиной. Чувствовать ее вес на своем животе. Снимать со своих ладоней и надевать на все тело. Его кожа говорит с камнем, гладкими текучими словами.
Пыль – это тело Намимори.
Пыль Намимори на его ладонях. Ладони скользят по его телу. Тело Намимори скользит по его телу. Сухо и шершаво. Так – что сложно дышать. Так - что сложно сохранять в себе мысли. Так, что нужно продолжать.
Руки Намимори в его волосах – раз.
Лоб Намимори напротив его лба – два.
Грудь Намимори на его груди – три.
Кея сжимает руку в кулак. Ближе – невозможно. Он уже не чувствует пыли, он чувствует только пот, собственный пот и вязкую слюну на ладони, но он знает – плоть Намимори все еще здесь. Все еще с ним.
Глаза Кеи закрыты. Город перед ним, расцветает с внутренней стороны его век – и Кея медленно двигает рукой, проникая в землю Намимори. Вбиваясь в свой кулак. В плоть Намимори. Крепче. В самый центр, в самую суть. Сильнее. Ближе и четче.
Воздух вокруг него дрожит, земля под ним плывет, город качает его в своих огромных ладонях.
Намимори улыбается.
Еще хочу сказать спасибо гостю, не выдержавшему в посте для заявок - вы своевременно умастили тревожное сердце автора миром )
Какой чокнутый Кея!
Истинно, истинно. Интересно, что довело его до такого
автор
Спасибо большое!
автор
Но треть текста я просто не вкурил xD
Я не думал, что это вообще можно написать.
достаточно очень любить крэк, и оно пишется само
Но треть текста я просто не вкурил xD
надеюсь, в эту треть вошли только образы и описания, а не действия?
автор
Я уж заметил
надеюсь, в эту треть вошли только образы и описания, а не действия?
Действия вроде тоже.
Мне понравилось как выстроиено повествование - постепенно наращивается ощущение присутствия и физического воплощения Намимори, и в результате "секс" действительно кажется взаимодействием между Кёей и городом. Очень-очень круто.
тот самый невыдержавший анон)
*выстроено
Да ладно, с действиями все просто. Кея идет по Намимори, подбирает камень. Потом приходит домой и дрочит. Больше ничего не происходит )
невыдержавший анон
Ахх, спасибо вам еще раз, огромное противоестественное такое спасибо, как одному любителю крэка от другого
автор
Я уже понял, ещё раз прочитал и всё понял)
но уважаю автора за то, что взялся за.....непростую такую штуку)
Автор и не за такое брался, ага.
автор
я прямо прониклась)
Любовью к Намимори?
Спасибо за отзыв, очень приятно )
автор
Автору плюсик~
Как он ее только не любит )
Спасибо.
автор
И неожиданно - чувственное.
В жизни бы не подумала, что такое можно написать чувственно.
Респект автору.
мимокрокодил
Здорово, что для вас - тоже. Мало кто видит чувственность в моих текстах, но когда видят - я очень рада.
Спасибо вам большое.
автор
А то ж )
Спасибо большое )
автор
Спасибо вам, автор, за такой чудесный психодел, я проникся.
Эх, Кёя-Кёя... как он только её не любит...)
мимопроходилибезмернозаценил
Эх, Кёя-Кёя... как он только её не любит...
меня беспокоят мысли о том, как Намимори любит его в ответ
автор
А как его в ответ любит Намимори?