It's just...OMG!
Ламбо. Детские страхи. Бояться капающей воды из под крана, монстров из шкафа, шорохов, шагов за дверью. Приветсвуется красочное описание ужаса, который испытывает маленький Ламбо посреди ночи один в комнате.

@темы: Dark Tour, Ламбо

Комментарии
07.11.2011 в 00:00

Отсутствуют шаги за дверью и капающая вода, зато есть много монстра и повествование от второго лица в первой части.

Ночью в комнате тихо. Тихо и душно, но окно открыть страшно. Потому что они придут за тобой через открытое окно.
Луна едва видна из-за облаков, она кидает неясные полоски света, выхватывающие из сумрака твой платяной шкаф и кусок письменного стола. На столе, ты помнишь, стоит размашистая роза в небольшом горшке, но сейчас её аккуратные листы с зазубринами кажутся тебе челюстями какого-то ночного чудовища. Ты жмёшься к стене, натягивая одеяло до самого носа, и не можешь закрыть глаза. Тебе жарко и душно, но страх не позволяет сбросить одеяло и метнуться ближе к окну, чтобы вдохнуть свежего воздуха.
Ты слышишь скрип и шорох и тут же переключаешь внимание на шкаф. Это дверь скрипнула, и сейчас на мягкий ковёр комнаты выберется страшный монстр с клешнями вместо рук и огромными клыками? Он растерзает тебя, насытится твоим телом и утолит жажду твоей кровью, а потом снова вернётся в свой шкаф, чтобы потом так же убить остальных. Ты хрипло и тяжело дышишь, как завороженный, глядишь на медленно открывающуюся дверь и боишься, боишься, боишься…
На стене рядом со шкафом пробегает тень, и словно две красные точки подмигивают тебе из полумрака. Ужас сковывает горло и не даёт кричать, чтобы позвать кого-нибудь на помощь. Тень шевелится, бегает по комнате, тихо, почти неслышно чем-то шурша. Скрипят половицы, словно невесомые босые ноги едва-едва ступают по ним. Вот качнулся листик розы на столе. Тень задела его?
Так страшно тебе ещё никогда не было, малыш?
Тем временем монстр из шкафа, кажется, надумал выходить. Снова скрипит дверь, скрипит так противно, что кровь стынет в жилах. Тебе хочется кричать, но ты молчишь, широко распахнув испуганные до невменяемого состояния глаза. Взгляд бегает то с неясной тени на стене до тёмной громады шкафа с чуть приоткрытой дверцей, и ты сглатываешь подступивший к горлу ком. Сердце бьётся часто-часто, так быстро, что, кажется, скоро выпрыгнет из груди прямо в лапы жуткого монстра из шкафа.
Малыш, почему ты не можешь закричать?
Ещё одна большая, мохнатая тень вальяжно и нарочито медленно плывёт по освещённой луной стене. Её движения вроде бы почти неприметны, но с каждой секундой она всё ближе, и ближе, и ближе…
В гостиной на первом этаже что-то падает. Ты тихонько вскрикиваешь и удивляешься, насколько твой голос хрипл и неразличим. В горле пересохло, и ты понимаешь, что, кроме мышиного писка, не можешь выдавить из себя ни звука. А монстр, тем временем, становится всё реальнее. Ты видишь тёмные массы в комнате, они кажутся такими реальными, что протяни руку – и почувствуешь спутанную шерсть. А тени всё пляшут вокруг, заставляя тебя вжиматься в спинку кровати всё сильнее, беззвучно плакать и покрываться испариной.
Твоё сердце сейчас остановится, малыш?
Листья розы покачиваются, задетые мохнатыми лапами монстра. Он, кажется, дышит с трудом, выпуская в воздух облачка пара; осматривается и неминуемо идёт к тебе. Медленно, тягуче, но идёт. Тебе не сбежать, ты чувствуешь это.
Одеяло тянется вниз, когда монстр задевает его непропорционально длинными лапами и тянет на себя. Ты судорожно цепляешься слабыми от ужаса пальцами в ткань, но не можешь тягаться с неземной силой, сковывающей всё твоё естество. Ты уже не просто трясёшься от ужаса, тебя бьёт крупная дрожь, и, кажется, всё же пора закричать, не то тебя съедят.
А ты вкусный, малыш?
Монстр наклоняется к твоему лицу. Ты видишь безобразную морду: большой, словно собачий, кожистый нос, небольшие, но сверкающие глаза, клыкастую пасть с капающими вниз нитями слюны. Ты испытываешь одновременно и страх, и отвращение. Монстр наклоняется к тебе, проводит шершавым языком по лицу, и весь мир погружается в чёрную пелену забвения.
***
- Ламбо-кун, пора вставать, - голос мамы звучит ласково, он похож на небольшой, но солнечный лучик надежды. Ребёнок медленно открывает глаза, смотрит на доброе, улыбающееся лицо Наны и моргает. Почему он жив? Где мохнатый монстр? Ламбо мотает головой, садится в кровати и долго смотрит перед собой в одну точку. Монстр ведь определённо был! Ламбо чувствовал его дыхание, помнил мерзкое прикосновения шершавого языка… неужели сон?
- Ламбо-кун, с тобой всё в порядке? – Нана обеспокоенно всматривается в нахмуренное лицо ребёнка. Он молча прижимается к ней и прячет лицо в складках домашней одежды, вздрагивая всем телом. Как же хорошо утром! Слёзы облегчения непроизвольно льются из глаз Ламбо, и он всхлипывает. Нана качает головой и успокаивающе гладит его по голове и мокрой от пота спине. – Ну-ну, Ламбо-кун, не надо плакать. Это всего лишь кошмары. Пошли лучше завтракать, м?
Ламбо спрыгивает с кровати, пробегает босыми ногами по комнате, заглядывает в шкаф и, наконец, выходит из комнаты, чтобы пробежаться вниз по лестнице прямиком в столовую. И забыты уже и монстр из шкафа, и безумные пляски теней на стенах.
07.11.2011 в 00:11

Не грусти пацан, что не поехал в пятницу на посёлок, пускай грустит тот, кого там не ждут.
Честно говоря, довольно тяжело читать от второго лица возможно от того, что я просто не люблю подобный стиль повествования.
Впрочем, вот эти обращения "малыш", они вписываются очень здорово.
Пробрало не прям до дрожи, но пробрало. Ах, сладкие детские воспоминания.
Спасибо, понравилось :3
И я буду Вам очень благодарна, если Вы откроетесь мне в умыл. Хочу лицезреть Вас в аватарку :3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail